27 мая в Москве CSHP CLUB представит бизнес-клуб лидеров цифровой экономики

27 мая в Москве CSHP CLUB представит бизнес-клуб лидеров цифровой экономики

27 мая в Москве стартует новый сезон CSHP CLUB в формате бизнес-клуба, стратегической задачей которого станет создание экосистемы бизнеса лидеров цифровой экономики.

CSHP CLUB приглашает принять участие в «бизнес-гонке», где скорость и эффективность маневров зависит от бизнес-идей, реакций на внешние вызовы, командной работы и управленческих решений. Новым символом клуба выбран гоночный болид «Формулы-1».

«Из множества новых идей, появившихся в результате хайпа развития технологий в 2016-2017 годах, немногие превратились в прибыльный бизнес, который меняет и совершенствует жизнь людей. Важность новых технологий очевидна, но развитие бизнеса зависит от правильного выбора стратегии, партнеров и рынков. Именно поэтому в новом сезоне CSHP CLUB мы собираем только успешные проекты и тех, кто стремиться перенять опыт лучших»,  – рассказала Ольга Дворецкая, основатель CSHP CLUB.

В рамках концепции клуб ориентируется на японскую модель Super Smart Society 5.0, основной идеей которой является развитие человеческого капитала с помощью цифровых технологий.

Встреча клуба будет посвящена открытию нового сезона, а также выходу P2P-платформы Paxful на российский рынок. Paxful также выступает участником и GOLD PARTNER CSHP CLUB.

Формат клуба создан для эффективного нетворкинга и решения бизнес-задач. В рамках годовой программы развития клуба состоится цикл мероприятий:

  • Встречи с лидерами бизнеса и презентация проектов;

  • Открытие лекции о новых направлениях развития бизнеса;

  • BusinessHacking – изучение новых идей и проектов, привлечение инвестиций, поиск новых команд;

  • Art&Tech – вернисаж и арт-аукцион, посвященный биткоину;

  • Пресс-клуб;

  • Премия Digital Formula-1 – достижение рынка цифровых технологий.

О том, как стать участником клуба, можно узнать на сайте.

 

Bits.media выступает информационным партнером мероприятия и не несет ответственности за достоверность содержания пресс-релиза, а также ущерб, связанный с его использованием.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *