«Аэрофлот» продлил на год элитные уровни участников программы лояльности

«Аэрофлот» продлил на год элитные уровни участников программы лояльности

Компания «Аэрофлот» объявила о продлении для клиентов до конца февраля 2022 года элитных уровней программы «Аэрофлот Бонус». Решение направлено на поддержание лояльности ценных клиентов, которые чаще других пользуются услугами авиакомпании, но в сложившейся обстановке вынуждены ограничить авиаперелеты, а потому лишены прежних возможностей копить мили «Аэрофлот Бонус», говорится в сообщении перевозчика.

«Мы очень высоко ценим наших лояльных клиентов, благодарим их за доверие и выбор Аэрофлота. Обстоятельства, которые от нас не зависят, мешают реализации планов путешествий, не дают возможность накапливать мили. Мы приняли решение в подарок нашим клиентам продлить на весь следующий 2021 год элитный уровень», — заявила пресс-секретарь Аэрофлота Юлия Спивакова.

В частности, до конца будущего года продлевается Платиновый уровень тем клиентам, у которых он действует в настоящее время, или был понижен 01.03.2020 до Золотого уровня по результатам 2019 года. На тот же срок продлеваются Золотой и Серебряный уровни клиентам, которые имеют такие уровни со сроком действия до 28.02.2021.

«Аэрофлот Бонус» является одной из крупнейших программ лояльности в России и странах СНГ. На данный момент программа насчитывает более 9 миллионов участников. За полеты на рейсах «Аэрофлота», его дочерних компаний «Россия» и «Аврора» или авиакомпаний альянса SkyTeam участнику программы начисляются мили. Также участники копят мили, приобретая товары и услуги у партнеров программы «Аэрофлот Бонус». Мили можно использовать на премиальный билет, повышение класса обслуживания или обменять на многочисленные премии партнеров.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *