Авторы лучших рекламных проектов 2018 года получат «Большую рыбу»

Авторы лучших рекламных проектов 2018 года получат «Большую рыбу»

Церемония награждения лауреатов Экспертной рекламной премии «Большая рыба» в третий раз пройдет в концертном зале «Известия Hall» 7 февраля. Авторы и вдохновители лучших рекламных проектов 2018 года получат «российский рекламный "Оскар"».

Гостями церемонии станут крупнейшие рекламодатели, лидеры ведущих агентств и эксперты «Итогов года — 2018». Ведущее российское СМИ о рекламе и маркетинге Sostav уже в течение 14 лет ежегодно вместе со своими читателями и экспертами, топ-менеджерами брендов, рекламных агентств и медиакомпаний выбирает лучшую рекламу года.

Претенденты традиционно соревнуются в семи номинациях: «Кампании», «Ролики», Digital, «Принт / Аутдор», BTL (маркетинговые проекты), «Брендинг», «Социальная реклама».

В течение года отборочная команда Sostav обсуждает работы. Наиболее заметные и яркие проекты отбираются по таким параметрам, как наличие наград профессиональных фестивалей, масштабность, реакция СМИ и рынка, эффективность коммуникации и так далее. На первом этапе конкурса работы путем голосования оценивают читатели. Таким образом, шорт-листы формирует именно рекламная индустрия, а затем списки выносятся на суд экспертному жюри.

Участниками конкурса по итогам 2018 года стали 300 проектов. За лучшие из них было отдано 67 616 пользовательских и 2213 экспертных голосов, что стало новым рекордом по вовлечению аудитории в проект (в прошлом году было отдано 50 тысяч голосов). Результаты голосования открыты и доступны на сайте Sostav.ru.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *