«Дочка» Сбербанка BI.ZONE вышла на рынок тестирования киберзащиты

«Дочка» Сбербанка BI.ZONE вышла на рынок тестирования киберзащиты

Принадлежащая Сбербанку компания BI.ZONE открыла лабораторию нагрузочного тестирования и анализа средств защиты. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Лаборатория будет работать со сторонними компаниями, включая операторов связи, банки и IT-клиентов, где будет тестировать применяемые в них решения по кибербезопасности, коммуникационное оборудование и IT-инфраструктуру. Одним из первых клиентов этого направления стал интернет-провайдер МГТС (контролируется МТС), уточнили «Коммерсанту» в BI.ZONE и подтвердили в МГТС. Также ХКФ-банк привлекал BI.ZONE «для тестирования эффективности используемых банком решений по защите от DDoS-атак», рассказал начальник управления информационной безопасности ХКФ-банка Николай Клендар.

Сейчас тестирование и проведение сравнительного анализа средств защиты — задача, которую большинство компаний решают самостоятельно, отметил технический эксперт группы по оказанию услуг в области кибербезопасности и цифровой криминалистики КПМГ в России и СНГ Сергей Белов.

Проблема сервисов, которые уже есть на рынке, в их чрезмерной стоимости, отмечает технический директор Qrator Labs Артем Гавриченков. «По этой причине пока далеко не все заказчики могут себе позволить пользоваться такими услугами», — поясняет он. В целом же крупный бизнес осознал важность репутационных рисков и потенциальные объемы финансовых потерь от киберинцидентов и больше не воспринимает информационную безопасность как помеху для развития IT, считает гендиректор компании Oberon Евгений Яшин.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *