Экономика деловой этики

Этика - одна из старейших дисциплин, о & # 39; объектом изучения которой является нравственность. Срок этики был представлен Аристотелем, который задумчиво отметил, что этика "помогает знать, что делать и что следует избегать".

Современная этика заключается, прежде всего, в науке, которая позволяет рассматривать человека отношения, а также оценить поведение людей общепринятыми нормами. Есть профессиональная этика, которая включает в себя систему моральных норм поведения людей, принадлежащих к определенной социальной группе. Предприниматель должен не только знать стандарты этического поведения, но и следовать за ними.

Есть так называемая профессиональная этика, и в частности - деловая этика, которая включает стандарты поведения предприниматель. Предпринимательская деятельность невозможна без многочисленных контактов с людьми она не предназначена для работы отдельно.

Какая разница между деловым этикетом и деловой этикой? Деловая этика - прежде всего переговоры с партнерами; учет этики; использовать этические методы конкуренции. Бизнес-этика рассматривается как одинакова для бизнесменов из разных стран. Бизнес-этикет - это определенные правила, регулирующие стиль работы, способ общения между фирмами, появление бизнесменов, последовательность и способ переговоров и т.д.

Деловой этикет формируется под влиянием определенных традиций и сложившихся исторических условиях страна. Поэтому для тех предпринимателей, которые сотрудничают с иностранными партнерами, очень важно иметь национальную деловую этикета, которая сотрудничает перед совместной деятельностью

Вопросы социальной ответственности бизнеса, этики и защиты окружающей среды являются актуальными для современных компаний. Социальная ответственность за деловую этику и защита окружающей среды являются не менее важными и актуальными задачами современного бизнеса, чем финансовые показатели организации или плата топ-менеджеров, поскольку вопросы корпоративной ответственности способны оказывать такое же влияние на деловую репутацию и деловую ценность, а также стандартные показатели экономического роста.

"Социальная ответственность - это добровольные усилия со стороны бизнеса, чтобы принять различные меры для удовлетворения ожиданий различной группы интересов ... группа интересов может быть собственниками, инвесторами, работниками, потребители, правительство, общество или сообщество" (nos.org, 05.21.2009)

В наши дни экологические Защита для отраслей промышленности, как автомобильная промышленность, приводит к новым технологиям и инновациям. И это справедливо и для компании General Motors. "Как автомобильный производитель, ответственность за окружающую среду является ключевым вопросом для ГМ. Он играет активную роль в разработке транспортных средств, работающих на водородных топливных элементах, которые выделяют только чистую воду и предлагают вдвое больше энергоэффективности традиционных двигателей". (Alex Blyth, 11.05.2003)

Не будучи восприниматься как признак экономической силы, социальная ответственность сегодня является формой корпоративного гражданства - это способ создать стабильные и выгодные деловые отношения для всех партий, агрессивно, менее вредно работать вокруг общины, дружественный способ общения с обществом. В таком виде социальная ответственность - это не что иное, как современный и открытый способ гибкого управления. Практики и программы социальной ответственности являются более доступными и более интересными для предприятий малого бизнеса

. Возникают вопросы о этические соображения ответственности профессионала и о том, как власть и доминирование должны использоваться для обслуживания общества и заказчика. Большинство профессий имеют внутренне внедрять принципы практики, к которым должны следовать представители этой профессии, запрещать эксплуатацию заказчика и поддерживать целостность профессии. Это касается не только предпочтения клиента, а преимущества тех, кто принадлежит к этой профессии. Например, американский бизнес может попросить инженера продемонстрировать безопасность проекта, который не является безопасным. Хотя один инженер может отрицать выявления в проекте на нравственной основе, в бизнесе может оказаться менее кропотливый инженер, который будет готов проявиться в проекте для выигрыша, тем самым збережучы бизнес от стоимости рестайлинга. Дисциплинарные принципы позволяют профессии сформулировать стандарт поведения и заверить, что соответствует этому стандарту, проверяя их от профессионального органа, если они не практикуют соответственно. Это позволяет тем профессионалам, которые действуют с нравственным чувством, практиковать в познании, что они не будут противодействовать коммерческим целям. теми, кто имеет менее этические вымогательства. Это также поддерживает доверие общественности к профессии, а это значит, что общественность будет продолжать искать их услуги.

На каждом этапе профессиональной жизни можно проявить целостность, включающая в себя правдивость утверждений в своем биографическом жизни. Общим познанием является то, что многие люди усиливают свои навыки и опыт при поиске рабочих мест. Они могут чрезмерно акцентировать свою роль в проектах, их участии в определенных отраслях промышленности или областях или ознакомиться с различными пакетами информационных технологий. Интервью & # 39; юеры легко злоупотребляют этим безумием, и поэтому сначала надо будет столкнуться с неудачей, а не отобрав себя подобранным для конкретной работы. Опросы на основе потенциала основывается на предположении, что предыдущие показатели является хорошим показателем возможности будущей работы. Он использует сложные вопросы о том, что сделал для того, чтобы внедрить вашу прошлое поведение. Таким образом, начиная со своего резюме, можно продемонстрировать свои этические ценности на профессиональной арене. На профессиональной арене человек не должен принимать неэтичных методов, таких как принимать взятки, пытаясь задеть чувства соучастников или не учитывать уважение к пидкоринку.

Каждый имеет этическую сферу. Как профессионал, надо убедиться, что у каждого есть прочный краеугольный камень. Если он может отвечать нравственным нормам, как того требуется от него, то он способен поощрять и вдохновлять других и получать профессиональные награды и награды.

Список литературы

Берман, Джек Н. (1988). Очерки по этике в бизнесе и профессии;

Джордж, Ричард Т. де (1999) Бизнес-этика;

solncekat.ru

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *