Группа «Черкизово» представила свою продукцию на агровыставке «Золотая осень»

Группа «Черкизово» представила на агропромышленой выставке «Золотая осень» широкий ассортимент продукции, в том числе под брендом «Петелинка», сообщили в пресс-службе производителя.

Посетители «Золотой осени» на стенде Группы могли попробовать приготовленные членом испанской ассоциации шеф-поваров и Национальной гильдии шеф-поваров Николаем Сарычевым специальные блюда — домашнюю пасту в сырном соусе с куриным мясом «Петелинки» и блины с карпачо из индейки «Пава-Пава».

Инновационный проект «Черкизово» по выращиванию индейки был запущен в 2015 году совместно с испанским холдингом Grupo Fuertes. Продукция этого бренда также представлена на стенде Тамбовской области, поскольку индейка выращивается именно в этом экологически благоприятном регионе.

Юбилейная XX российская агропромышленная выставка «Золотая осень» проходит в Москве 10-13 октября. В открытии выставки на территории ВДНХ 10 октября принял участие председатель правительства РФ Дмитрий Медведев и губернатор Московской области Андрей Воробьев. Мероприятие приурочено к празднованию Дня работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.

Группа «Черкизово» — крупнейший в России производитель мясной продукции. Группа занимает первое место по мясопереработке и совокупному производству мяса птицы, а также второе место — по производству свинины. Основные бренды группы — «Петелинка», «Черкизово», «Пава-Пава». В 2017 году группа «Черкизово» произвела около 1 миллиона тонн мясной продукции. Выручка группы в 2017 году увеличилась на 10 процентов, до 90,5 миллиарда рублей. В 2017 года узнаваемость бренда «Петелинка» среди российских покупателей составляла около 35 процентов (согласно маркетинговым исследованиям группы «Черкизово»).

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *