Китайская сеть алкогольных магазинов использует блокчейн для борьбы с подделкой продукции

Китайская сеть алкогольных магазинов использует блокчейн для борьбы с подделкой продукции

Китайская сеть алкогольных магазинов Oranco, специализирующаяся на марке Fenju и импортных винах, тестирует блокчейн-решение для борьбы с подделкой продукции.

Около года назад дочерняя фирма Oranco Fengyuang Huaxin Liquor Development заключила партнерство с IT-компанией Guangzhou Silicon Technology (GSTC) с целью разработки решения для проверки и обеспечения подлинности алкогольных напитков.

Компании используют проприетарную лазерную систему распознавания подделок и технологию блокчейна для отслеживания и сертификации алкогольных продуктов. После получения партии продукции GSTC с помощью лазера определяет подлинность образца и затем выпускает цифровой сертификат подлинности на блокчейне.

«Возможности блокчейна для верификации продуктов позволят нам достоверно подтвердить происхождение и подлинность наших премиальных алкогольных напитков. Технология обеспечит подлинность продуктов и повысит их ценность», – сказал президент Oranco Пэн Ян (Peng Yang).

Ранее крупная аудиторская фирма Ernst&Young объявила о сотрудничестве с компанией Blockchain Wine с целью разработки блокчейн-платформы для отслеживания цепочек поставок в области производства вина.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *