Понимание важности международного бизнеса

Международный бизнес - это все деловые операции, частные и государственные, включающих две или более стран. Зачем интересно изучать международный бизнес? Самый простой ответ заключается в том, что международный бизнес включает большое и растущее долю общего бизнеса в мире. Сегодня практически все компании, большие или малые, пострадавших от глобальных событий и конкуренции, поскольку большинство продают продукцию в и / или обеспечивают поставщиков из других стран и / или конкурируют с продуктами и услугами, поступающих из-за рубежа.

Более компаний, занимающихся в некоторой форме международного бизнеса занимаются экспортом и импортом, чем любым другим видом деловой транзакции. Многие эксперты по международному бизнесу утверждают, что экспорт является логическим процессом с естественной структурой, которую можно рассматривать, главным образом, как способ понимания окружающей среды страны, используя соответствующую комбинацию маркетинга, разрабатывая маркетинговый план, основанный на использовании смеси, реализация плана с помощью стратегии и , наконец, использование метода контроля для обеспечения соблюдения стратегии. Этот процесс экспорта регулярно пересматривается и оценивается, и вносятся изменения в использование смеси, с учетом изменений рынка, влияющие на конкурентоспособность. Кажется, такое мнение предполагает, что большая часть теории международной деловой активности, д & # 39; связанной с международными предприятиями и глобальными амбициями, часто меняется в зависимости от особых требований каждой страны.

Еще одной основной проблемой является рост компании и значение сети и взаимодействия. Эта точка зрения рассматривает, как компании и организации взаимодействуют и, соответственно, взаимодействуют друг с другом, чтобы получить коммерческое преимущество на мировых рынках. В сети может использоваться аналогичные субподрядчики или компоненты, которые обмениваются затратами на исследования и разработку или работают в пределах одной государственной структуры. Очевидно, что когда предприятия формируют торговый блок без внутренних бар & # 39; интерьеров, они фактически создают собственные сети. Сотрудничество в аэрокосмической отрасли, производство автомобилей и инжиниринг спонсировала разработку перспектив страны или группы стран, основанной на собственной сети внутреннего рынка. Этот подход к сети и взаимодействия с интернационализацией показывает суть способности влиять на решения, когда узнает, как глобальные сетевые игроки работают или взаимодействуют

Например, ключевой рыночной сетью является Ближний Восток. Страны Ближнего Востока - это богатые, разнообразные рынки с яркой и разнообразной культурным наследием. Это означает, что, хотя в течение последних нескольких лет произошел процесс гармонизации, существуют разногласия. В конце концов, это означает, что, несмотря на упрощение бизнеса, следует признать, что из-за регулирования и необходимость реструктуризации этих стран, когда они выходят на мировой рынок, выполнения любых видов бизнеса может быть очень сложным. Хотя следует памяти & # 39; закладку о том, что страны Ближнего Востока имеют средний уровень доходов и имеют признание культурных различий. Те фирмы, которые признают эти или факты, имеют большие шансы на разработку успешной маркетинговой стратегии для удовлетворения своих потребностей. К счастью, некоторые фирмы осознали эти важные различия и адекватно реагировали на принятие стратегических решений по их проникновения на такие рынки

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *