Проект века поставил Россию перед выбором

Комментарии63

В России решается судьба одного из самых масштабных инфраструктурных проектов века, сравнимого по своей значимости со строительством Транссиба — автотрассы, которая через Россию соединит Китай и Европу. Сейчас рассматриваются два варианта дороги, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки.

Правительство решает судьбу российской автодороги, которая станет частью маршрута «Нового Шелкового пути» из Западного Китая в Европу через Казахстан, Россию и Белоруссию. В майских указах президента Владимир Путин поставил задачу построить эту автомобильную скоростную трассу из четырех полос до 2024 года. Проект этой дороги из Китая в Европу по своим масштабам можно сравнить с проектами строительства Суэцкого канала, Транссиба или тоннеля под Ла-Маншем.

До сих пор главным претендентом на роль реализации этого масштабного инфраструктурного проекта XXI века была госкомпания «Автодор». Однако неожиданно на первое место вышел альтернативный маршрут от частной компании под названием «Меридиан». На совещании в конце июня премьер-министр Дмитрий Медведев поручил профильным министерствам рассмотреть маршрут и оказать необходимое содействие при реализации проекта, написала газета «Ведомости».

Частная Русская холдинговая компания (РХК) еще в 2016 году предложила альтернативный вариант для китайских фур под названием «Меридиан». Компанию возглавляет Александр Рязанов — бывший зампредправления Газпрома.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *