Производитель ненужных Sukhoi SuperJet массово уволил сотрудников

Производитель ненужных Sukhoi SuperJet массово уволил сотрудников

Производитель самолета Sukhoi SuperJet 100 «Региональные самолеты» (ранее носили название «Гражданские самолеты Сухого», однако были переименованы после присоединения к корпорации «Иркут») провел массовые сокращения сотрудников в 2020 году. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники.

В «Региональных самолетах», чьи самолеты оказались не нужны заказчикам, уволили не менее 500 человек. До вхождения в «Иркут» в конце 2019 года в компании работало 3000-3100 человек. Таким образом, сокращения коснулись не менее 15 процентов сотрудников. Факт массовых увольнений подтверждается отчетностью «Иркута», пишет издание.

В 2018-2019 годах в «Иркуте» по итогам каждого квартала насчитывалось от 14 600 до 15 700 сотрудников. В отчетности за второй квартал 2020 года (уже после присоединения «Гражданских самолетов Сухого») в компании работало 17 000 человек — на 700 меньше, чем было в сумме на конец прошлого года. По словам представителя «Иркута», «Региональные самолеты» покинуло около 10 процентов работников, некоторое количество сотрудников попали под сокращения и в штате самого «Иркута».

В последние годы российский самолет Sukhoi SuperJet 100 оказался не нужен сразу нескольким иностранным авиакомпаниям. Их не устроила его неэффективность, а также проблемы в обслуживании. В настоящее время единственным зарубежным эксплуатантом самолета остается мексиканская Interjet. На родине Sukhoi SuperJet 100 входят в воздушный флот «Аэрофлота». Также ожидается закупка десятков бортов авиакомпанией Red Wings. В августе 2020 года стало известно, что на проблемные лайнеры нашли еще одного покупателя: 59 самолетов может приобрести «ПСК Лизинг» (входит в структуру Промсвязьбанка).

подписаться

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *