Rambler Group построит крупнейшую экосистему медиа и развлечений в России

Rambler Group построит крупнейшую экосистему медиа и развлечений в России

Rambler Group построит крупнейшую в России экосистему медиа и развлечений, которая объединит онлайн-кинотеатр Okko, крупнейшую в России сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула Кино», а также digital-медиахолдинг Rambler&Co, говорится в пресс-релизе, имеющемся в распоряжении «Ленты.ру».

Данная задача утверждена управляющим комитетом Rambler Group в рамках долгосрочной стратегии развитии группы. Экосистема будет построена к 2021 году и будет предоставлять доступ к продуктам и сервисам партнеров, в число которых войдут ключевые участники таких сегментов как управление финансами, туризм, образование, еда, медицинские услуги и так далее.

По словам заместителя генерального директора Rambler Group Максима Тадевосяна, объединение активов Rambler Group в единую экосистему позволит компании получить наиболее полную информацию о клиентах и предложить им принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать и омниканальный доступ к максимально разнообразному видеоконтенту, и персонификацию предложения для каждого конкретного клиента при помощи высокотехнологичных рекомендательных сервисов, и «сквозные» продукты для онлайн и офлайн кинотеатров.

«Все это приведет к существенному увеличению клиентской базы, повышению лояльности действующих клиентов и частоты использования ими продуктов нашей экосистемы», — резюмировал Тадевосян.

Онлайн и офлайн видеоконтент станет ядром экосистемы и одним из ключевых драйверов роста доходов группы. Кроме того, будет запущен новый продукт — ежемесячная платная подписка на экосистему, которая будет включать как определенное количество посещений офлайн-кинотеатров, так и доступ к контенту онлайн-кинотеатра.

Стратегия Rambler Group предусматривает рост количества посетителей офлайн-кинотеатров за счет синергии с другими элементами экосистемы и дальнейшего развития инфраструктуры киносети, в том числе превращения кинотеатров в развлекательные хабы, в которых пользователи получат доступ к более разнообразному контенту. Наряду с кинофильмами это будет альтернативный видеоконтент, в том числе киносериалы, театральные постановки, спортивные трансляции, а также развлекательный контент, включая гейминг и VR-контент.

Наряду с развитием он-лайн и офлайн-кинотеатров стратегия также предполагает увеличение показателей медиаактивов Rambler Group за счет увеличения объемов видеоконтента, а также создания персонифицированного контента и агрегирования региональной информации при помощи инструментов big data.

Одним из ключевых решений для достижения синергии между онлайн- и офлайн-кинотеатрами группы станет переход на единый бренд Okko. Ребрендинг начнется в 2018 году, завершится в IV квартале 2019 года и затронет все онлайн- и офлайн-носители, включая сайты, онлайн приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров.

Внедрение нового бренда будет осуществляться поэтапно. Это связано с необходимостью унифицировать пользовательский опыт, который бренд Okko будет предлагать пользователям в онлайне и офлайне. Первый этап ребрендинга продлится до конца I квартала 2019 года. На этом этапе в коммуникации, связанные с офлайн-кинотеатрами, будет добавлено слово «кино», содержащее символ бренда Оkkо — букву о с тремя точками сверху.

Слово «кино» с символом бренда станет объединяющей темой для онлайн- и офлайн-кинотеатров и будет использоваться в дополнение к действующему бренду объединенной сети кинотеатров «Синема Парк» и «Формула Кино».

Объединяющая тема с символом бренда — временное решение, которое будет использоваться на первом этапе на «легких» носителях: сайтах и приложениях объединенной киносети, билетах и другой полиграфической продукции, а также в названии «сквозных» продуктов для онлайн и офлайн-кинотеатров, включая программу лояльности.

Это позволит снизить временные и финансовые затраты на втором этапе ребрендинга, когда целевой бренд Okko будет интегрирован во все коммуникации кинотеатрального ядра экосистемы, а использование брендов «Синема Парк» и «Формула кино» будет прекращено.

Ребрендинг не затронет остальные активы Rambler Group, включая медиаплощадки, которые продолжат работать под действующими брендами.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *