Сеть магазинов «Дикси» задействует нейросеть в бизнес-процессах

Сеть магазинов «Дикси» задействует нейросеть в бизнес-процессах

Российская розничная сеть «Дикси» совместно с OSA HP Hybrid Platform запускает BigData-платформу, управляемую искусственным интеллектом с использованием технологии блокчейн. Об этом журналу ForkLog сообщили представители ритейлера.

С помощью глубокого обучения и компьютерного зрения компания планирует проводить анализ данных, который позволит обеспечить доступность товаров в режиме реального времени, повысит лояльность покупателей и увеличит показатели продаж.

«Оптимизация бизнес-процессов и цепочек поставок положительно отразится на операционной эффективности», — отмечают в «Дикси».

Благодаря реализации проекта компания планирует добиться роста товарооборота минимум на 2%.

«Это очень удобный инструмент, который значительно экономит время и позволяет поддерживать полки со всеми товарными позициями в идеальном состоянии», — заявил руководитель проекта, директор по стратегическому маркетингу ГК «Дикси» Вадим Макаренко.

В пилотном испытании сервиса OSA приняли участие более 200 московских магазинов “Дикси”. В дальнейшем рассматривается возможность масштабирования проекта на все 2550 магазинов сети.

Отметим, что по итогам 2018 года чистая прибыль ГК «Дикси» составила 942 млн рублей. Рост сопоставимых продаж составил 4,6%, благодаря увеличению трафика и среднего чека.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *