Стриминговая платформа МТС заинтересовала крупный бизнес

Стриминговая платформа МТС заинтересовала крупный бизнес

Компания МТС менее чем за год увеличила размер аудитории своей стриминговой платформы WASD.TV до уровня, который стал привлекателен для крупного бизнеса, заинтересованного в работе с молодыми пользователями. В результате партнером очередных соревнований между стримерами стала компания LG Electronics, говорится в сообщении оператора связи.

Как отметила руководитель киберспортивного направления МТС Ирина Семенова, «WASD.TV продолжает набирать аудиторию, что делает платформу привлекательной в том числе для рекламодателей, которые находятся в поисках новых каналов общения с геймерами, стримерами и их зрителями». Преимущество относительно новой площадки перед зарубежными платформами заключается в отсутствии «замусоренности» большими рекламными объемами, следовательно, контакт с каждым пользователем обойдется рекламодателю значительно дешевле.

Как сообщили в МТС, от сезона к сезону количество зрителей и участников значительно растет. По итогам прошедших соревнований было отмечено более семи тысяч участников. Зрители провели почти 800 тысяч часов за просмотром стримов.
МТС развивает различные решения в области гейминга, профессионального киберспорта и мультимедийного контента на базе интерактивной медиаплатформы WASD.TV. Ключевым киберспортивным партнером платформы является организация Gambit Esports. В рамках партнерства игроки клуба участвуют в создании собственного контента платформы и ведут прямые трансляции на WASD.TV.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *