Топ-менеджеры Rambler Group признаны лучшими руководителями в рейтинге Топ-1000

Топ-менеджеры Rambler Group признаны лучшими руководителями в рейтинге Топ-1000Рафаэль Абрамян

Топ-менеджеры Rambler Group и ее активов, в частности генеральный директор группы Рафаэль Абрамян, управляющий директор медиасервисного холдинга Rambler&Сo Максим Тадевосян, а также Яна Бардинцева, управляющий директор мультимедийного сервиса Okko, вошли в ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», опубликованный газетой «Коммерсантъ».

Рафаэль Абрамян, CEO группы, занял пятое место среди руководителей направления «Информационные технологии». Рафаэль обладает более чем десятилетним опытом в области инвестирования, стратегии и M&A. В 2013 году он вошел в состав совета директоров Rambler&Сo, а в 2019-м стал генеральным директором Rambler Group и по текущее время курирует проекты группы.

Максим Тадевосян, управляющий директор Rambler&Сo, вошел список лучших в категории «Медиабизнес». Максим присоединился к Rambler Group в 2014 году. За прошедший год аудитория медиасервисных проектов Rambler&Co увеличилась на 20 процентов и в марте 2020 года достигла 66 миллионов, число билетов, реализованных в 2019 году через онлайн-сервис Рамблер/касса, по сравнению с предыдущим годом увеличилось почти в два раза и составило 24 миллиона.

Яна Бардинцева, управляющий директор мультимедийного сервиса Okko, вошла в топ-10 руководителей нового направления рейтинга «Онлайн-платформы». Яна отвечает за развитие сервиса, стратегию бренда и его активов, создание новых коммерческих продуктов и управление каналами дистрибуции, а также за интеграцию продуктов Okko в экосистему Сбербанка. За 2019 год оборот Okko вырос на 76 процентов и составил 4,4 миллиарда рублей с учетом НДС, ежемесячная платящая аудитория выросла до 1,1 миллиона пользователей. В 2019 году прорывной инновацией стала платформа Okko Спорт, обеспечивающая показ матчей Английской Премьер-лиги. В первом полугодии 2020 года Okko увеличил выручку на 121 процент, вновь показав опережающий рост. Рыночная доля сервиса выросла на 5 процентных пунктов и составила 17 процентов рынка мультимедийных сервисов.

Рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» публикуется ежегодно с 2001 года и является признанным и эффективным инструментом оценки профессиональной репутации российских менеджеров высшего звена. Итоговые таблицы публикуются на страницах федерального тиража газеты «Коммерсантъ».

подписаться

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *