В России подорожает парфюмерия

В России подорожает парфюмерия

Комментарии

Дополнительная административная и финансовая нагрузка на парфюмерную отрасль, в том числе, введение акциза на спирт для производства спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции может привести к росту цен и к падению спроса на отечественную парфюмерную продукцию, следует из проекта стратегии развития парфюмерно-косметической промышленности до 2030 года, разработанного Минпромторгом.

«В перспективе эти (дополнительные. — RNS) регуляторные ограничения могут привести к росту себестоимости, повышению цен для конечных потребителей и, как следствие, падению спроса на отечественную продукцию. Развитие производства парфюмерии возможно только при недопущении любой дополнительной административной или финансовой нагрузки на производство», — говорится в документе.

Отмечается, что «на сегодняшний день риски установления дополнительных регуляторных ограничений со стороны государства (например, введение акциза на спирт для производства спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции) остаются достаточно высокими».

В Минпромторге напомнили, что ужесточение государственного регулирования спиртосодержащей косметической продукции и приравнивание к пищевой продукции привело к закрытию 80% предприятий, выпускающих парфюмерию и резкому снижению выпуска спиртосодержащей продукции.

«В настоящее время лицензию на производство спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции имеют 20 предприятий, из них парфюмерию делают 11 производителей, деятельность которых находится под контролем Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка», — добавили в Минпромторге.

В министерстве отметили, что действующее законодательство содержит прямой запрет на производство подакцизной продукции, за исключением легковых автомобилей, резидентам особых экономических зон, территорий опережающего социально-экономического развития на территориях моногородов (ТОСЭР) и участникам специального инвестиционного контракта (СПИК).

«Данные ограничения распространяются в том числе на спиртосодержащую косметическую продукцию, относящуюся к подакцизным товарам в соответствии со статьей 181 Налогового кодекса Российской Федерации. В целях поддержки производства требуется снятие существующих барьеров посредством внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты», — заявили в Минпромторге.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *