Yclients: логичное и комфортное администрирование

Картинки по запросу Yclients:
Клиенты косметических кабинетов и маникюрных салонов предпочитают онлайн-запись на процедуры. Это экономит время мастеров и посетителей, которые могут записываться в любой удобный для них период суток. Это комфортное обслуживание стало возможным благодаря программе Yclients. Узнать подробнее обо всех ее преимуществах можно по ссылке https://www.yclients.com/nail-salon.

Экономия времени

Согласно статистике, ночью онлайн записывается на прием к мастеру маникюрного салона до 25% клиентов. Кому-то неудобно звонить днем с работы, кто-то только вечером планирует свой завтрашний день.

При этом запись онлайн дает возможность учитывать и количество свободных мастеров, и свободные аппараты. Система просто переадресует клиента на обслуживание на другом аппарате.

Безусловное удобство программы Yclients состоит в экономии временных ресурсов администратора. В обычном режиме ему приходится бесконечно перезванивать и уточнять время визита. При этом не исключаются накладки, когда к одному мастеру записывается одновременно несколько посетителей.

Программа распределяет рабочее время мастеров безошибочно. Сотрудники салона могут уделить больше времени для личного общения с гостями, посоветовать какие-то процедуры или порекомендовать новые уходовые средства.

Автоматизация администрирования

Программа полностью автоматизирует и систематизирует администрирование салона. В расписании воцаряется порядок и логика. После записи онлайн программа Yclients автоматически посылает уведомление администратору. Он сразу же видит на мониторе уровень занятости сотрудников и продуктивность их работы.

Преимущества Yclients очевидны:

  • выстраивание доверительных отношений с клиентами;
  • упорядочение расписания;
  • увеличение клиентской аудитории;
  • автоматическое формирование базы данных.

Благодаря программе у администрации сложится конкретное представление о разных категориях клиентов. Визуально на мониторе можно увидеть, как формируются предпочтения посетителей, к каким мастерам чаще всего записываются на прием. Соответственно, в последующем обслуживании клиентам можно будет адресовать какие-то конкретные услуги.

Аналитика клиентских предпочтений

Особое удобство администрирования при установке данной программы заключается в том, что она способствует аналитике клиентских предпочтений. Ведь на каждого гостя заводится специальная карточка, в которой отражается не только история посещений, но и его личные пожелания.

В результате клиент будет чувствовать себя желанным гостем, о котором помнят и заботятся. Для постоянных посетителей программа формирует карту лояльности, которая опять-таки будет способствовать установке доверительных отношений с гостями.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *